От и до “Ассасин”! Учимся набивать художественную тату

Асассин

1 этап

Как всегда, все начинается с бритья и переноса эскиза. Во время обводки контура для трансфера, обводи контур собственной тени и падающей, и конечно, внешний контур каждой складки этой тряпки. Заштрихуй нужные, для тебя, тёмные участки.

1

 

2 этап

Заряди две машинки с 7RL и 7-9RM. Начни работу иглой RM снизу с правой стороны, без контуров, аккуратно и наблюдательно разбрасывая основные тени, не доводя до окончательной тональности. Там где необходимо более точно подчеркнуть форму изгиба складки, воспользуйся контурной машинкой заряженной 7RL. Еще тебе понадобится стакан с дистиллированной водой для промывки иглы, так как тебе необходимо пользоваться, то черной, то теневой краской.

 

2

3 этап

Продолжая работу, подведи легким, почти прозрачным контуром, а иногда контуром в пол тона все необходимые, важные детали и продолжай раскидывать тени там, где контур наносить нельзя. Для большего удобства, собирая контурную машинку, привытащи иглу за границу наконечника так, чтобы игла торчала на 1мм., но подстрой машинку так, чтобы это не мешало стоку краски. Тени на руках я решил оставить на потом и просто отметить их водичкой, почти без краски. Не забудь про бороду и нос, с падающей тенью под ними. Если поначалу трудно работать иглами 7 RL и 7-9 RM, то ты можешь воспользоваться 5 RL и 5 RM. Но в таком случае, есть большая вероятность травмировать кожу, так как придется елозить по одному и тому же месту несколько раз, при избежание таких последствий пришлось бы разделить эту работу на два подхода.

 

34

4 этап

В принципе, все в том же духе, где-то прокрась черным, а именно падающие тени и основные темные места, а где-то легкими и душистыми тенями, периодически возвращайся в те места, где ты не докрасил и пропустил детали, и как скульптор твори форму и объем, постепенно переходя на капюшон. Взявшись за портрет, для падающей тени от капюшона ты можешь воспользоваться серой краской, хотя с таким же успехом ты можешь воспользоваться все той же разбавленной черной, но серый, после заживления придаст отличие от балахона.

56

Под конец этого этапа, с расстановкой не спеша и небольшими перекурами, у тебя должно уйти примерно 2,5-3 часа. Теперь можно пройтись серой краской по некоторым рефлексам и сделать растяжки с помощью той же серой краски, что предаст однородность и единство общему виду.

Безымянный7
Доработай все тени на лице, бороду, глаза и руки, теперь можешь приступать к проработке белым цветом. Для этого желательно поставить новую 7RL с чистым наконечником. Наноси белый на изгибах складок, чтобы выразить форму и объем, придать блеск ножу, ну и пройдись по всем остальным бликам. Для большинства теневых работ необходим фон, для этой работы, по просьбе клиента,мы выбрали бирюзовый цвет.

Я прошёлся встык с Ассасином бирюзой, а снизу фона подвел разбавленной бирюзой с теневой краской. Разбавлять краску можно на ходу, не обязательно разбавлять её путем наливания одной краски в другую, есть вариант проще и быстрее, это набрать бирюзу в наконечник и тут же разочек окунуть в теневую краску при выключенной машинке, а перед нанесением краски под кожу, разбавить её, включив машинку, такой способ называется «MIX».

Безымянный98

Фон можно придумать на своё усмотрение, ну и вообще способов нанесения такого типа татуировок достаточно много. К примеру, начать можно было с прозрачного контура, и уже после закрашивать окончательным тоном снизу вверх. Другой способ, это от темного к светлому или от общего к деталям, то есть прокрасил все черные участки и уже после переходишь к теням и проработке деталей. Но я выбрал один из наиболее сложных вариантов, но в дальнейшем такой вариант придаст уверенности и профессионализма. Я начал снизу, не боясь потерять трансфер, практически заканчивал работу и только после поднимался выше, подводя контур только в необходимых местах и то, только потому, что работа детализирована и небольшого размера. К примеру, в портрете контуры отсутствуют вовсе и контурная машинка необходима только для проработки деталей, и такой навык в портретике не может быть переоценён. Если работа художественная, с огромным количеством теней и с небольшим количеством контуров, то практикуйся именно в этой технике нанесения татуировки, но если это «Oldschool» или «Newschool», то конечно тебе необходимо начать с ровного, плотного, красивого контура и уже после последовательно прокрашивать разными цветами.Приведу пример эскизов контурных и без контурных работ.

Безымянный10Безымянный11

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий